Все типы волос со всего мира

Мы рады возможности представить вам все типы волос, которые могут быть использованы в индустрии красоты: технологиях наращивания волос, изготовления париков и шиньонов, накладок и пр. Главное преимущество нашей компании – широкий ассортимент качественных натуральных волос.
Наиболее ценным типом волос считаются европейские (называемые часто также «славянские» или «русские») волосы, собранные на территории стран бывшего СССР: России, Украины, Молдовы, а также стран Скандинавии.

Далее

Это наиболее ценный волос для настоящих мастеров индустрии красоты. Главное достоинство европейских волос – универсальность, а также качественная структура. Изделия из этих волос имеют большой срок носки без потери свойств и внешнего вида. Также ценное свойство европейских (славянских, русских) волос – это натуральные светлые оттенки, а также большая гамма цветов от светлых оттенков к темным.

«UKRHAIR» представляет  только качественные и отобранные европейские (русские волосы). Мы поставляем данный тип волос в ведущие салоны красоты стран Европы и Северной Америки, нашими покупателями являются европейские предприятия по производству париков, в том числе при онкоцентрах. Мы присутствуем на этом рынке много лет и зарекомендовали себя как надежный деловой партнер.
Кроме европейского славянского волоса также можем представить такой тип натуральных волос, как «узбекские волосы». Узбекские волосы появились на рынке сравнительно недавно и зарекомендовали себя как хорошее сырье для наращивания волос и производства париков. Регионы сбора этих волос — Средняя Азия: Казахстан, Узбекистан, Киргизстан. От других азиатских волос «узбекские» волосы отличаются более тонкой структурой, близкой к структуре европейского волоса. Поэтому узбекские волосы могут послужить хорошим заменителем европейских волос, при этом они имеют меньшую цену. Также особенностью узбекских волос является  наличие во многих случаях природной волнистости, что может быть важным при изготовлении кудрявых париков и шиньонов. Узбекские волосы хорошо переносят использование технологий горячего наращивания, связанных с нагревом.

В связи с дефицитом в последнее время европейских, славянских волос натуральных популярных светлых оттенков, и ростом цен на эти волосы многие салоны и предприятия используют обесцвеченные (bleached) волосы. Для таких клиентов мы предлагаем несколько видов обесцвеченных волос, наиболее популярными из которых являются узбекские обесцвеченные волосы, наиболее близкие по структуре к европейским волосам.   Обесцвечивание производится по специальной технологии на европейском заводе с многоступенчатым контролем качества.  Благодаря уникальной технологии обесцвечивания и специально подобранным материалам обесцвеченный волос, поставляемый нами, обладает живой кутикулой, остается мягким и шелковистым.

Наша компания располагает и азиатскими волосами, в том числе волосами седого оттенка.

Все волосы поставляются в двух вариантах: мытый перебранный волос (washed), и волос «навалом» (bulk).  «Мытый» волос отличается от «немытого» тем, что сразу готов к применению. В процессе мойки выявляются перевернутые волосы, удаляются загрязнения, производится выравнивание волос в шапке хвоста.  Мойка волос позволяет выявить настоящую фактуру волос. При мойке волос теряет до 30% своего веса, поэтому его цена несколько выше.

В нашей компании вы можете заказать индивидуальное изготовление изделий из волос, таких как:
— ручной тресс;
— машинный тресс;
— трессы с заколками (clip-in hair extensions);
— накладки;
— шиньоны;
— капсульное наращивание (кератиновое наращивание);
— ленточное наращивание (полимерное наращивание).

Качество изделий, которые мы изготовим для вас, соответствуют наивысшим стандартам, принятым в индустрии наращивания волос в западных странах.   Доставка  в любую страну мира.

Мы будем рады видеть вас в числе наших клиентов.     Наши менеджеры всегда рады проконсультировать и ответить на ваши вопросы.

..

download_presentation3

Скачайте нашу презентацию

Сохранить

Сохранить

Производство изделий из волос на заказ

Производство изделий из волос на заказ
Приобретая волосы в срезах, вы можете заказать услугу изготовления изделий из волос.
 .
 .
Европейские волосы, Узбекские волосы. Продажа натуральных волос.

All types of hair from around the world

We are pleased to introduce you to all hair types, which can be used in the beauty industry: technology of hair extensions, wigs manufacture and chignons, hairpieces, head-falsies etc. The main advantage of our company is a wide range of high quality natural hair.

The most valuable type of hair is considered to be European (often also referred to as Slavic or Russian hair). This hair is collected in the territory of the former Soviet Union: Russia, Ukraine, Moldova and the countries of Scandinavia.

Show more

This is the most valuable hair for the real masters of the beauty industry. The main advantage of European hair is the versatility and quality structure. Products from this hair have a long lifetime without loss of properties and appearance. Also a valuable feature of European (Slavic, Russian) hair is natural light shades, as well as a large range of colors from light to dark shades.

«UKRHAIR» provides only quality and carefully selected European (Russian hair). We supply this type of hair in leading beauty salons in Europe and North America. Our customers are European companies for the production of wigs, including the cancer center. We are present in this market for many years and proved ourselves as a reliable business partner.

Besides European Slavic hair we can also provide Uzbek type of natural hair. Uzbek hair appeared relatively recently on the market and had proved to be a good raw material for the production of hair extensions and wigs. Regions of collecting of this hair are Central Asia: Kazakhstan, Uzbekistan, and Kyrgyzstan. From other Asian hair, Uzbek hair has more thin structure similar to the structure of European hair. Therefore Uzbek hair can be as a good substitute for European hair, and is has a lower price. Also Uzbek hair has a beauty natural body wavy structure in most cases, which may be important in the production of curly wigs and hairpieces. Uzbek hair is well to applying of hot technologies of hair extension associated with heating.

Due to the shortage of European, Slavic popular natural light hair shades in recent years and rising prices for this hair, salons and many businesses use discolored (bleached) hair. For these customers, we offer several types of bleached hair, the most popular of which is the Uzbek bleached hair closest to the structure of European hair. Discoloration takes place by special technology on the European plant with a multi-stage quality control. Due to the unique technology of bleaching and specially selected materials discolored hair supplied by us has a live cuticle, and is soft and silky.

Our company can also provide Asian hair, including gray hair.

All hair is available in two versions: washed and combed hair (‘washed’), and raw bulk hair (‘bulk’). Washed hair is different from the unwashed that it is immediately ready for use. When cleaning we identify upturned hair, remove dirt, make the hair alignment in the header of the tail. The washing process reveals the real texture of the hair. When washing the hair loses 30% of its weight, so it is somewhat higher price.

In our company you can order custom-made hair products, such as:
– hand-tied tress;
– machine tress;
– tress with clips (clip-in hair extensions);
– chignon;
– hairpiece;
– capsule extension (keratin extension);
– tape hair extension (polymer extension).

The quality of the products we produce for you, meet the highest standards of the industry of hair extension in the western countries. Delivery is to any country in the world.

We will be glad to see you among our clients. Our managers are always happy to advise you and answer all your questions.

 

..

Manufacture of custom made hair products

Manufacture of custom made hair products

Ukrhair offers the service of hair products customization

.
.
European, Asian hair. Sell natural human hair

Сохранить